Отбор социальной рекламы

Открыт прием заявок на конкурс по отбору социальной рекламы. Победители  получат возможность провести в интернете федеральную рекламную кампанию. Заявки принимаются до 7 декабря.

Победители получат от 100 млн. показов, в том числе, на «Яндекс», VK Group (ранее Mail.ru Group), а с февраля 2022 года — и на Rambler&Co.

Участники конкурса должны предоставить раскадровку баннеров и ссылку на лендинг или макет лендинга (сайт, часть сайта или специально созданная страница).

Принимаются проекты на темы: поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и т. д.

Конкурсный отбор будет проходить в несколько этапов. На первом этапе эксперты оценят значимость и масштаб социальной рекламы, оригинальность и корректность, креативность и новизну идеи, а также сам сайт. Окончательное решение примет комиссия по отбору проектов социальной рекламы.

После этого организаторы направит победителям медиаплан для подготовки финальных рекламных баннеров.

2016-2021. Интернет -газета "Социальный предприниматель". Бизнес во благо

ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

450027, г. Уфа, Индустриальное шоссе, 44/1, 6 корпус

Тел. (347) 243-38-37, 264-62-90

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

При полном или частичном копировании информации ссылка на сайт обязательна.

Наверх