Отбор социальной рекламы
Открыт прием заявок на конкурс по отбору социальной рекламы. Победители получат возможность провести в интернете федеральную рекламную кампанию. Заявки принимаются до 7 декабря.
Победители получат от 100 млн. показов, в том числе, на «Яндекс», VK Group (ранее Mail.ru Group), а с февраля 2022 года — и на Rambler&Co.
Участники конкурса должны предоставить раскадровку баннеров и ссылку на лендинг или макет лендинга (сайт, часть сайта или специально созданная страница).
Принимаются проекты на темы: поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и т. д.
Конкурсный отбор будет проходить в несколько этапов. На первом этапе эксперты оценят значимость и масштаб социальной рекламы, оригинальность и корректность, креативность и новизну идеи, а также сам сайт. Окончательное решение примет комиссия по отбору проектов социальной рекламы.
После этого организаторы направит победителям медиаплан для подготовки финальных рекламных баннеров.