logo32016

cissrb

Им и промышленные роботы по плечу!

В апреле 2016 года со сцены ВДНХ Москвы громко  прозвучало название города- призера Всероссийского  фестиваля робототехники- «Стерлитамак» и имена ребят, которые его  прославили.

Далее

Молодой предприниматель Башкирии… какой он?

Представляем вам Светлану Быкову из Салавата - победителя регионального этапа масштабного конкурса «Молодой предприниматель России-2016» в номинации «Личный вклад года».

Она удостоена столь высокого признания за развитие в республике Башкортостан молодежного предпринимательства.bikova

 

"В последнее время в Башкортостане, в России да и во всем мире все большее значение придают развитию молодежного предпринимательства.

Разрабатываются различные способы стимулирования активности молодёжи, вовлечения в предпринимательскую деятельность.

Но для того, чтобы любая программа была максимально эффективна, необходимо понимать, кто же он – молодой предприниматель? Что он из себя представляет?

Если рассматривать общие критерии, это человек в возрасте до 30 лет, который уже создал свой бизнес. Но! Под возрастные критерии до 30 лет попадают две совершенно разные категории молодых людей, и мало, кто об этом задумывается.

Учитывая теорию поколений, которую разработали еще в 1991 году Нил Хау и Уильям Штраусс, поколения сменяют друг друга раз в 20–25 лет. Традиционные молодые предприниматели от 18 до 30 лет относятся к поколению миллениалов (или поколение Y).

Благодаря развитию цифровых технологий и их доступности, этот тип молодых предпринимателей с детства видит вокруг себя и использует разную технику, более того, с первых лет жизни владеет ею на достаточном уровне. Такие парни и девушки  активнее используют различные  гаджеты (интернет, планшеты, смартфоны, ноутбуки и прочее).

Молодые люди постоянно находятся в режиме онлайн, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они несильно зависят от «живого» общения, возможно, поэтому большинство молодых предпринимателей работают в сфере "фриланса", удаленно или на дому. Они умеют ставить перед собой глобальные цели и зачастую их достигают, совмещая личную и профессиональную жизни в единое целое, находят удовлетворение  в своем призвании и посвящают этому дальнейшую жизнь.

Это поколение молодых предпринимателей, выбирая работу, не стремится занять высокий пост. Для них главное- не строгий костюм и начальственное кресло, а удобство: в одежде, рабочем графике и самой рабочей функции, с меньшей степенью ответственности. Должности и звания не играют роли, но им необходимо быть услышанными  коллегами.

Новое поколение таких предпринимателей отрицает общие шаблоны и традиционные  рамки предпринимательства,  ведет бизнес по своим правилам. Они - за продуктивность и скорость решения проблем, но выполняют только поставленные задачи, как четко отлаженный механизм.

Работа не ассоциируется у  такого поколения молодых предпринимателей с получением положительных эмоций от процесса. Следствие, «ежедневная рутина» - выражение, которое знакомо каждому стартаперу, для них- это пытка сидеть на работе по 8-14 часов, а потом идти домой абсолютно опустошенным эмоционально. Они не хотят ждать, им нужно действовать, в них есть предпринимательские способности и готовность к сотрудничеству.

Современные молодые предприниматели не ограничиваются возрастной категорией от 18 до 30 лет. Все чаще предпринимательством начинают интересоваться и заниматься со школьной скамьи. Такие молодые люди разрабатывают новые проекты, концепция которых в корне отличается от общепризнанных.

Следовательно, мы констатируем, что в эпоху интернета родилось новое поколение молодежи. Они не мыслят жизнь без гаджетов. На каждый шаг у современных школьников— приложения, которыми они пользуются также естественно, как дышат. Они учатся "в обнимку" с технологиями и привыкли к перекрёстному изучению предметов.

В их голове- каждый параграф учебника пронизан гиперссылками, как в «Википедии». Кроме того, они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света. Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку.

Это поколение начинающих предпринимателей.  Общаясь в Сети, они используют эмодзи, смайлы, картинки. И они умеют зацепить аудиторию. Подростки точно знают, по каким законам живёт информация и когда нужно публиковать снимок в Instagram, чтобы собрать больше «лайков».

Скажете, мелочи? А теперь представьте, что будет, когда эти подростки с чутьём на аудиторию выйдут на рынок.

Честно, говоря, выражаясь молодежным сленгом, предыдущие поколения будут «в пролёте» …

Когда мы понимаем, чем живет современный молодой предприниматель, то можем предположить, каким станет предпринимательство  будущего  и о каких видах деятельности надо задумываться уже сегодня. чтобы претворить их завтра.

Думаю, что  вскоре большинство покупок будет производиться через интернет-магазины с  обязательной доставкой на дом, будет меньше «живого» общения, реальная жизнь начнет плавно перетекать в виртуальную. Хорошо это или плохо – пока непонятно, у каждого из нас своя собственная точка зрения, и каждая из них имеет право на существование."

Далее